Просрочка сроков поверки счетчика воды является условием начисления платы за услуги предоставления воды по тарифной системе, а не на основании показаний счетчика, так как не поверенный счетчик по истечении обязательного срока не может считаться исправным. Такая ситуация, как правило, приводит к повышению сумм выставляемых за услуги.

Чтобы избежать такой ситуации, необходимо следить за поверочными сроками счетчиков воды (они указаны в паспорте, как правило, для устройств холодной воды установлен межповерочный период в 6 лет, для устройств горячей воды - в 4 года) и своевременно проводить мероприятия по поверке. В случае если по каким-либо причинам срок оказался просрочен, нужно обратиться в специальную службу для проведения поверки как можно быстрее. Это поможет избежать начисления платы по тарифу в течение длительного времени.
В Вологде за поверкой вы всегда можете обратиться в компанию «ЖилСервис». Мы оперативно и быстро проведем все необходимые процедуры, и вы сможете платить, только за израсходованные ресурсы. Обращайтесь +7 (8172) 50-60-59!